Your SEO optimized title
Интересные местаСоветы

Увидеть Эйфелеву башню и не умереть от счастья

Париж. Этот город по праву является Меккой туристов уже на протяжении двух столетий. Париж и это мода, искусство, архитектура, стиль, и конечно же вкусная еда. Нигде в мире нет такого количества бистро, ресторанов, кафе. Нигде нет подобного культа еды. Неудивительно, что наши сограждане измученные беляшами и шавермой попадая в Париж впадают в настоящий шок от обилия вусной и доступной еды. Кстати, вода и хлеб всегда бесплатно! Париж. Кофе и шоколад, фуа-гра и луковый суп. Круассаны и багеты. Рестораны мишлен и уличные кафе с парой столиков. Сыр и вино. Это все Париж…И как тут удержаться от соблазнов?!

Про Эйфелеву башню можно поговорить подробнее — это интересно

Проект принадлежал Эйфелю, разрабатывалась двумя инженерами Морисом Кёхлена и Эмилем Нугье, она представляла собой наброски, которые довел до совершенства добавив некоторые дизайнерские решения Стефан Совестр. А Эйфель тем временем разрабатывал технологии производства (300 метрового флагштока) именно так он называл свое творение, ведь и на самом деле она являлась самым масштабным строением своего времени, превосходя в высоте даже Улямский и Кёльнский соборы. Инженер составил договор с правительством, о переходе всех денег от аренды башни к нему на двадцать пять лет.

Парижские интеллигенты пришли и в негодование узнав о постройке, состоящей из металла, называя ее уродливым пятном на лице города, а сам Ги де Мопассан выражал свое отвращение к проекту Эйфеля и после его постройки, но не гнушался частенько трапезничать в ресторане 1-го этажа башни, оправдываясь тем, что только от туда ее не видно.

Творили прекрасное триста работников и заняло это менее двух лет. Сдать объект в такие ограниченное количество времени представилось возможным лишь только благодаря новейшим разработкам создателя, он наделил трудяг правильными и очень точными планами изготовления деталей, которые в готовом виде весили около трех тонн скреплялись между собой 2,5 миллионами заклепок. При обустройстве опор, инженер использовал собственную методику строительства мостов, а также мобильные подъемники разработанные им же и по сей день на «Железной Даме» работают два старинных лифта.

Построенное сооружение вызвало огромный ажиотаж, ее посетили больше двух миллионов человек, что с лихвой окупило затраты на постройку. Больше всего впечатлило горожан освещение красавицы, на ее элиминацию потребовалось 10 тысяч газовых ламп, а венчал композицию установленный на самой верхушке маяк. Проведенные на ее коммуникации, такие как радио, телеграф, рестораны и многое другое обеспечили ее создателю безбедное существование и отбило желание сносить это ценное во всех смыслах сооружение. А Эйфель продлил договор об аренде еще на семьдесят лет.

Во время второй мировой войны, местные жители подорвали лифт башни и Гитлер не мог осмотреть город с высоты птичьего полета, рассердившись приказал поместить нацистский флаг на достопримечательность, но он продержался там недолго, любители экстрима заменили символ фашизма на свой государственный флаг. По окончании войны, Гитлер отдал приказ взорвать Парижскую жемчужину, но один из его генералов ослушался и не стал делать этого.

Итоговые расходы на постройку 7,8 миллиона франков, 1/3 была капиталом самого Эйфеля, высота башни 324 метра и насчитывает 1792ступени, а вес ее 10100 тонн. На перилах постройки запечатлены имена инженеров, архитекторов и всех тех кто внес свою лепту в строительство башни.

И без мошенничества не обошлось.

1. В 1925 году Виктор Люстиг, обманул французских предпринимателей, что «королева», продается на металлом и выручил за нее очень круглую сумму, такую махинацию ему удалось проделать два раза.

2. В 1954 г. шведский мошенник получил кредит на покупку антикоррозионной краски, для покрытия всей tour Eiffel и скрылся в неизвестном направлении.

У подножья «железной леди» располагаются кассы по продаже билетов, информационное табло с листовками, а в каждой из опор, сувенирный магазин, но в одной находиться филиал почты.Там же находиться еще и закусочная, не неподалеку возле нее можно лицезреть старинные подъемные механизмы. На 1-ом уровне можно покушать в уютном ресторанчике, и приобрести что-либо в очередном магазинчике по продаже сувениров и мини кинотеатр в котором предлагается просмотр сюжетов о происхождении достопримечательности. Маленьких посетителей там встретит талисман постройки Гус. Еще сохранился фрагмент старинной винтовой лестницы ведущей на другие этажи и в личную комнату знаменитого Эйфеля.

Следующий этаж: площадка для созерцания красот Парижа, ресторан информационные стенды, а зимой заливается маленький каток.

Третий уровень: главная цель туристов, на этот уровень можно подняться с помощью лифта, которые функционируют по одному из соображения безопасности, через окна лифта можно увидеть прекрасный вид Парижа, собственно так же как и с высоты башни. Раньше здесь находилась обсерватория и кабинет Эйфеля.

За все время «Чудо архитектуры» было и желтым и красно-коричневым. На сегодняшний день запатентовали бронзовый цвет и назвали его (коричнево-эйфелевым).

Для косметического ремонта необходимо 57 тонн краски, что самое интересное, наноситься краситель по старинке кисточками. До этого нужно удалить предыдущий лакокрасочный материал при помощи пара под высоким давлением, после чего деталь тщательно проверяется на наличие дефектов, при необходимости детали заменяются. Окрашивают не однородно, чем выше, тем краска светлее, кладется она в два слоя, а делается все это, чтобы конструкция лучше гармонировала с небом.

Башня — это самая главная достопримечательность, чтобы полюбоваться ее красотами съезжаются туристы из разных стран и континентов, на протяжении всего существования этой красавицы популярность ее не падает, а интерес к ней растет все больше и больше.

еще про Париж

Статьи на близкие темы

Добавить комментарий

Посмотрите также

Закрыть